Как пройти психолога в УФСИН советы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как пройти психолога в УФСИН советы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Тесты СМИЛ – 566 утверждений, рядом с которыми нужно поставить да или нет. На каждый вопрос нужно отвечать максимально быстро, и не обдумывая. В тесте нет неправильных ответов. Ответа «не знаю» нет , поэтому нужно выбрать между двумя предложенными вариантами. В случае не ответа на один из вопросов, результаты теста будут недостоверными.

утверждения тесты онлайн с ответами 2017 Сколько

год поймал второй?

  • «Восходить» и «возродить» сходное:
  1. имеют значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное.
  • предлагаемые Расставьте ниже слова в таком порядке, получилось чтобы утверждение. Если оно правильно, то будет ответ П, если неправильно – Н
  1. Мхом обороты набирает камень заросший.
  • Две из приведенных ниже имеют фраз одинаковый смысл, найдите их:
  1. Держать ветру по нос.
  2. Пустой мешок не стоит.
  3. Трое лучше не докторов одного.
  4. Не все то золото, что семи.
  5. У блестит нянек дитя без глаза.
  • число Какое должно стоять вместо знака «?»:
  1. 73 66 59 52 45 38 ?
  • дня Длительность и ночи в сентябре почти такая же, июне и в:
  1. как,
  2. марте,
  3. мае,
  4. ноябре.
  • Предположим, первые что два утверждения верны. Тогда будет заключительное:
  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно.
  4. Все люди передовые – члены партии.
  5. Все передовые занимают люди крупные посты.
  6. Некоторые члены занимают партии крупные посты.
  • Поезд проходит 75 см за 1/4 с.
    будет он Если ехать с той же скоростью, то какое пройдет он расстояние за 5 с?
  • Если предположить, что два утверждения первых верны, то последнее:
  1. верно,
  2. неверно,
  3. Цпд.

Можно ли оспорить результаты?

Опротестовать результаты тестов ЦПД почти не возможно. Рекомендуется пройти исследование повторно, но только через полгода.

Лучше постараться узнать, почему было дано такое заключение. Результат может указывать на определенную группу риска по личностным и психологическим качествам.

Заключение может быть установлено по оценке дополнительных тестов. Выдается три основные методики. Оспорить результаты можно, только если были нарушения.

Один из лучших способов – узнать, почему было установлено такое заключение. Рекомендуется пройти тестирование повторно. Если рекомендация условно, то в ответах на вопросы нужно обойти все подводные камни и углы.

Лучше поработать с тестом самостоятельно, посмотреть ошибки по профилям. Если знать, как тестирование работает, то можно узнать, где допущена ошибка.

Опротестовать решение в суде сложнее, результат не всегда будет положительным.

полиграфолог тестирования для поступления в полицию

чем Прежде проходить тестирование кандидату зачитывается инструктаж вводный. После подписывается соглашение на обработку прохождение и результата теста.

С кандидатом проводится беседа, закрепляет сотрудник датчики на теле, тестирование начинается. того Для чтобы ответы были достоверными проверить необходимо и калибровать аппаратуру.

Полиграф необходимо под настроить каждого испытуемого индивидуально. Все будут данные записаны после подключения аппаратуры и до Вопросы. выключения, не требующие ответа могут включаться в прохождения результаты исследования.

Основная часть состоит из подготовленного заранее списка вопросов. В середине возможна При. беседа прохождении теста необходимо вести спокойно себя и непринужденно.

Список состоит из вопросов по тематикам различным. Список не подлежит огласки, так если как вопросы известны заранее подготовленные ухудшают ответы результаты исследования.

Как пройти цпд в уфсин без проблем

Теперь вы знаете, что такое ЦПД. Расшифровка этого понятия оказалась довольно простой.

Однако что включает в себя данное обследование? Как уже было сказано выше, чтобы попасть в органы, вам необходимо пройти целый комплекс обследований, среди которых – изучение состояния сердечно-сосудистой и центральной нервной систем организма. Соответственно, проверяется состояние вашего здоровья, то есть подходите ли вы с этой точки зрения для службы в правоохранительных органах.

Однако одним из самых главных обследований является психологическое. Именно оно определит, насколько вы морально готовы служить в министерстве внутренних дел.

Собственно говоря, дело обстоит следующим образом: когда вы хотите поступить на службу в органы, в ЦПД приходит ваше дело, в котором будет указана должность, на которую вы претендуете, а также иные детали о вас.

Именно по этим документам для вас и составляется персонализированный набор процедур, среди которых одним из основных является тест на полиграфе – детекторе лжи.

В последнее время многие люди под ЦПД подразумевают именно этот тест, так как он является одним из самых обширных, а также представляет собой основу всего комплекса. Поэтому в случае с ЦПД расшифровка может также подразумевать не только объяснение аббревиатуры, но и анализ результатов, которые показывает полиграф.

Однако расшифровка ЦПД-теста на полиграфе – это не единственное, чем занимаются психологи центра. Исследуются память, внимание, общий интеллектуальный уровень, а также черты характера и личностные качества. Все это тщательно анализируется, чтобы определить, подходит ли человек для службы на той должности, на которую он претендует.

Кроме того, важную часть тестирования составляет определение мотивов поступления на службу, а также общего фона жизни человека.

В первую очередь, как уже было сказано, проверяется, чтобы его мотивы не были корыстными.

Как легко можно понять, в анкете можно написать абсолютно все что угодно, именно поэтому в МВД и используется полиграф, с помощью которого легко можно определить, говорит человек правду или что-то утаивает.

Уже не раз было сказано о том, что люди могут желать попасть на работу в МВД для того, чтобы получить от этого какую-либо выгоду. Однако какие корыстные причины могут руководить человеком? Именно это и выясняет ЦПД.

Расшифровка аббревиатуры четко говорит о том, что данный центр концентрируется на психологических аспектах кандидатов на службу, поэтому в данной сфере здесь практически не совершается ошибок.

У специалистов всегда получается выяснить, кто хочет поступить на службу, чтобы получать большую зарплату, чтобы завести важные знакомства, чтобы использовать служебное положение в личных целях и так далее.

Какие вопросы задает психиатр на ввк

М-даааа! И что тут попишешь? Пойдёшь права качать — точно скажут, что псих. Блин, против лома нет приёма. Меня тоже эти психиатры просто бесят. У соседки лет 5 назад умер любимый муж. Она так переживала, что дошла до нервного срыва, сама.

Важно, чтобы вы обращали внимание на квалификацию психотерапевта. Защищенный профессиональный титул «Психологический психотерапевт» и доказывает, что психотерапевт получил лицензию на практику психологии после завершения нескольких лет государственной психотерапевтической подготовки. Даже врачи могут завершить эту психотерапевтическую подготовку, затем они будут иметь защищенный титул «специалист в области психиатрии и психотерапии» или «специалист в психосоматической медицине и психотерапии». С другой стороны, если семейный врач или психотерапевт рекомендует курс лечения или последующее лечение в клинике, у вас есть мнение по выбору домов, но в конечном итоге решают врач и фонд медицинского страхования.

вас вылечат кто нас лечит. ужоснах. И после этого прямым ходом к директору этого заведения с вопросом — на каком основании и за что они деньги берут.

Психологические тесты применяемые в гуфсин с ответами

Градация Количество экстрасистол
I до 30 экстрасистол за любой час мониторирования
II свыше 30 экстрасистол за любой час мониторирования
III полиморфные (политопные) экстрасистолы
IVa парные экстрасистолы
IVb групповые экстрасистолы, триплеты и более, короткие пробежки желудочковой тахикардии
V ранние желудочковые экстрасистолы типа R на Т

Цпд в уфсин тесты онлайн 2021 с ответами

> > Кандидат до тестирования не должен употреблять медицинские препараты, которые могут повлиять на результаты исследования. Аппаратура сто процентов достоверна.

Обмануть медицинскими препаратами ее не получится.

Детектор лжи является неоднозначным тестом, так как каждый гражданин имеет определенные психологические особенности. При прохождении теста внутренние эмоции не должны зашкаливать. Кандидат должен отвечать на вопросы откровенно и не нервничать. Перед тестом проводится беседа с психологом. В инструкции установлено, что правильных и неправильных ответов нет, однако это не совсем так.

Лучше отвечать на вопросы откровенно. Многие тесты содержат шкалу лжи и содержат провокационные вопросы. Если гражданин поставил слишком много плюсов, то результаты могут вызвать подозрительность.

Сотрудники могут попросить пройти тест заново, однако, в другой форме и по иным вопросам. В заключении может быть установлено – склонен к неоткровенности.

Ложь значительно снизит рейтинг.

На результатах исследования так же может сказаться обстановка. В случае если условия тестирования не подходят, например плохой свет, то лучше их улучшить, так как проводится проверка интеллекта. По окончании процедуры теста лучше откопировать бланк с ответами на вопросы. Это поможет для подачи апелляции.

Внимание Тест КОТ с вопросами и ответами Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н.

Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида.

В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». Важно КОТ предусматривает психодиагностику

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик)предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.КОТ является адаптацией теста Вандерлика.Методика КОТотносится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида.

В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т.

Читайте также:  Пособия и льготы одиночкам в Московской обл 2024 году

д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение.Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отбореи распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.Источник: Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Рекомендуем прочесть: Ютэйр багаж стоимость при билетах без багажа

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий.

Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них: 1.

«Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

  • упругий,
  • медленный.
  • легкий,
  • тяжелый,
  • скрытный,
  1. Правильный ответ: 5

2. Бензин стоит 44 цента за литр.

Сколько стоит 2,5 литра?

  1. Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

  • сходными,
  • ни сходными, ни противоположными по значению.
  • противоположными,
  1. Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов.

§ 5.2. Профессионально-психологический отбор кандидатов на службу в УИС

Пригодность человека к службе определяется в процессе профессионально психологического отбора. Профессионально-психологический отбор – это совокупность специальных процедур, которые включают в себя медицинское обследование, социально-психологическое изучение и психофизиологическое обследование. На основе результатов обследования формируется заключение о степени соответствия возможностей данного индивида запросам конкретной профессии.

К числу профессионально необходимых качеств помимо специальных знаний, умений и навыков относятся и определенные психологические особенности, свойства личности. Лишь лица, в достаточной мере обладающие этими качествами, могут эффективно выполнять свои служебные обязанности. Целью профессионального психологического отбора кандидатов на службу в УИС является оценка данных свойств и качеств у претендентов, установление их соответствия требованиям профессии и составление на этой основе прогноза профессиональной пригодности кандидатов к работе.

В качестве основных задач профессионально-психологического отбора выступают: исключение лиц, имеющих явные психологические противопоказания к службе (эмоционально неустойчивые, склонные к депрессии, суицидам, имеющие высокий уровень агрессивности, низкий уровень развития нравственных качеств и т.п.); выявление способностей кандидатов к определенному виду деятельности; изучение индивидуально-психологических особенностей, которые необходимо учитывать, развивать руководителю, психологу в процессе служебной деятельности и обучения.

Требования к персоналу пенитенциарной службы обусловлены спецификой их профессиональной деятельности. Основные требования, предъявляемые к персоналу исправительных учреждений можно разделить на три группы: профессиональные, деловые, личностные.

Профессиональными являются те качества, которые характеризуют грамотного специалиста и являются основанием для выполнения им своих обязанностей:

  • профессиональная компетентность;
  • знание цели, задач и основных направлений деятельности уголовно-исполнительной системы;
  • широта мышления, стремление к получению новых знаний, постоянное самосовершенствование, переосмысление окружающей действительности и критическое отношение к собственным действиям;
  • поиск новых форм и методов работы, помощь коллегам, передача им собственного опыта.

К деловым качествам можно отнести:

  • умение организовывать работу, выдвигать и распределять среди исполнителей задачи, создавать для их работы необходимые условия, координировать и контролировать их деятельность;
  • стремление к лидерству, смелость, решительность, воля и принципиальность в реализации своих решений;
  • создание и поддержание собственного имиджа, а через него – поддержание престижа всего коллектива сотрудников;
  • контактность, коммуникабельность, умение убедить в правильности своей позиции;
  • инициативность, оперативность в решении проблем, умение выбирать главное и сосредоточиться на нем и при необходимости быстро переориентироваться;
  • способность управлять собой, своим поведением, рабочим временем, взаимоотношениями с окружающими;
  • способность к нововведениям, готовность пойти на разумный риск;
  • единство слова и дела;
  • высокая требовательность к осужденным и забота о них;
  • отказ от формализма и бюрократизма в работе.

Личные качества сотрудника должны способствовать авторитету, создавать предпосылки для работы с коллективом осужденных. Ими в частности являются:

  • высокие моральные стандарты;
  • физическое и психическое здоровье;
  • высокий уровень внутренней культуры;
  • оптимизм, уверенность в себе, уравновешенность;
  • чуткость, рассудительность, доброжелательность, заботливость.

Деятельность сотрудника УИС является многоплановой. Она заключается в выполнении определенных функций, как по отношению к осужденным, так и коллегам. В деятельности сотрудника можно выделить основные подструктуры: социальную; юридическую; психолого-педагогическую (воспитательную); организационно-управленческую.

Социальная подструктура деятельности предполагает постоянный контакт сотрудника с осужденными, которые являются преимущественно носителями преступной субкультуры, традиций, асоциальных установок и привычек. Все это может привести к деформации личности, неосознанного усвоения сотрудником традиций преступной среды. Так, некоторые сотрудники стремятся показать свою осведомленность в знании жаргона, употребляют его в своей речи и надеются завоевать таким образом авторитет у осужденных.

Профессиональный иммунитет, внутреннее неприятие негативных проявлений преступной среды – необходимые качества сотрудника. При этом следует учитывать, что осужденные, будучи сами в моральном плане небезупречны, очень требовательны к моральным качествам сотрудника.

Юридическая подструктура призвана обеспечить надлежащее исполнение наказания. У сотрудника должно быть сформировано правовое мышление и воспитана правовая культура. Он должен не только знать и выполнять законы, но и уметь осуществлять правовое воспитание осужденных, преодолевать в них внутреннее сопротивление и нежелание воспринимать правовые знания (инфантилизм или нигилизм – негативное отношение осужденных к формированию своего правосознания).

Психолого-педагогическая подструктура предусматривает организацию индивидуально-воспитательного процесса, целью которого является искоренение негативных качеств и черт личности осужденных, склонностей и привычек, которые привели их к совершению преступления. Сущность психолого-педагогической деятельности состоит в том, что существует:

  • сложность в исправлении личности, имеющую негативную направленность;
  • психологическое сопротивление социально-воспитательному воздействию;
  • определенная удаленность результатов деятельности воспитателя (результаты проявляются не сразу, для этого нужно много времени, что требует разработки стратегии исправления личности, предвидения и прогнозирования результатов работы, выявление при этом оптимизма);
  • ответственность за последствия своей деятельности;
  • быстрая смена педагогических ситуаций, требующих мгновенной ориентации и принятия решения;
  • необходимость постоянно совершенствовать свою деятельность соответственно изменения условий исполнения наказаний.

Организационно-управленческая подструктура деятельности сотрудника предполагает умение управлять поведением осужденных, осуществлять управленческие функции, что означает: умение оценивать конкретную ситуацию и принимать правильное решение; четко и понятно доводить указания до сведения осужденных; контролировать ход выполнения поручений.

В целом, профессиональная деятельность сотрудника уголовно-исполнительной сферы требует определенной психолого-педагогической подготовки, которая включает в себя не только овладение минимумом психологических и педагогических знаний, но и формирование необходимых качеств его личности.

Успешное функционирование коллектива сотрудников уголовно-исполнительной системы в целом, как и успешная деятельность каждого сотрудника, требуют значительных усилий по организации и координации деятельности всех членов коллектива.

В структуре профессиональной деятельности сотрудников исправительных учреждений можно выделить четыре ведущие подструктуры: познавательную, коммуникативную, организационно-управленческую и воспитательную и пять факторов профессиональной пригодности:

  • высокий уровень социализации личности;
  • развитые познавательные способности;
  • эмоционально-волевую устойчивость;
  • коммуникативную компетентность;
  • выраженные организаторские способности.

Итак, все вышеперечисленные особенности профессиональной деятельности и личности сотрудников УИС должны учитываться в рамках профессионально-психологического отбора кандидатов на службу, который осуществляют:

  • сотрудники кадровых аппаратов;
  • психологи подразделений УИС;
  • центры психофизиологической диагностики военно-врачебных комиссий (ЦПД ВВК).

Профессионально-психологический отбор осуществляется в три этапа: предварительный, основной, заключительный.

Остановимся на подробном рассмотрении каждого из этапов профессионально-психологического отбора. Предварительный этап профессионально-психологического отбора осуществляется непосредственно психологом учреждения или органа УИС. Основанием для осуществления данного этапа является направление сотрудника кадрового аппарата учреждений и органов УИС или заявка руководителя подразделения. При проведении данного этапа психолог должен удостовериться в том, что на обследования явился именно направленный отделом кадров кандидат. Также психолог может запрашивать у обследуемого кандидата документы, связанные с прохождением срочной службы в вооруженных силах, трудовой деятельностью, также другие документы и сведения необходимые для выявления индивидуально-психологических особенностей.

Первичный этап профессионально-психологического отбора осуществляется совместно с сотрудниками кадрового аппарата, руководителем структурного подразделения, где предполагается дальнейшая служба кандидата. В рамках данного этапа психолог проводит первичную диагностику кандидата на службу. В ходе ее выясняются: мотивы поступления на службу в УИС, ценностные ориентации, нравственные качества, социальные установки, уровень интеллекта, эмоциональной устойчивости, коммуникативные качества, а также представления о службе в УИС; отношение семьи и друзей к будущей работе кандидата; интересы и увлечения. На основе этого формируются первые представления о личности кандидата, его культурном и интеллектуальном уровне развития, адекватности понимания особенностей предстоящей деятельности. При необходимости проводится профессиональная ориентация и переориентация кандидата. Объективно излагаются трудности предстоящей службы, а также перспективы и преимущества в сравнении с другими видами труда. Главные задачи психолога на данном этапе определить профессиональные способности кандидатов к службе, а также выявить лиц, имеющих явные противопоказания к будущей служебной деятельности.

При проведении психодиагностического обследования психолог использует разнообразные методы изучения личности: наблюдение, беседа, анкетирование, психологическое тестирование.

При подборе тестовых методик психолог не должен использовать психодиагностический инструментарий, используемый экспертами-психологами ЦПД ВВК. Подобранные методики должны быть научно-обоснованы и адаптированы к использованию в УИС. Рекомендуется использовать методики исключающие «эффект социальной желательности» и дающие достоверный результат. При выборе психодиагностического инструментария необходимо придерживаться следующих правил:

  • включать в батарею тестов интегральный личностный опросник, охватывающий большой диапазон индивидуально-психологических особенностей;
  • подбирать методики направленные на изучение различных личностных сфер;
  • использовать проективные методы изучения личности.

По результатам предварительного изучения кандидата на службу в УИС психолог готовит заключение, которое передается в кадровое подразделение и приобщается ко второй части личного дела. В данном заключении психологом делается один из двух выводов: «рекомендован в качестве кандидата на службу в УИС» или «не рекомендован в качестве кандидата на службу в УИС».

При выявлении психологических противопоказаний к будущей работе решение о прекращении дальнейшего профессионального отбора или его продолжении принимает начальник учреждения. Заключение психолога не является основанием для отказа в направлении кандидата на дальнейшее психологическое обследование в ЦПД ВВК.

Второй экземпляр заключения по результатам первичного психологического изучения кандидата на службу в УИС отправляется вместе с направлением на психодиагностическое обследование в ЦПД ВВК, что является основанием для начала основного этапа профессионально-психологического отбора кандидатов на службу в УИС.

Собеседование у психолога при приеме на работу в мвд

  • Нужно ли на должность делопроизводитель в полиции проходить ввк и цпд?
  • Трудоустройство в полицию
  • Смогу ли я пройти ЦПД, если результаты теста КОТ ниже среднего?
  • Смогу ли я пройти ЦПД, если результат теста КОТ ниже среднего?
  • Через сколько можно про[то цпд ввк мвд.
  • Как правильно написать за
  • Проходила ввк и цпд, в уф
  • ВВК ЦПД ФСИН
  • Прохождение ЦПД
  • Гуфсин цпд
  • Цпд в уфсин

При приеме на работу в полицию соискатель проходит собеседование с ведомственным психологом и своим работодателем, а также выполняет несколько тестов. Кандидату задают много каверзных вопросов, которые нередко ставят его в тупик.

Тестовые задания по правовой и огневой подготовке составлены на основании ФЗ № 3 от 7 февраля 2011 г. Ниже подробно рассмотрено несколько психологических основных тестов для успешного поступления в МВД.

Читайте также:  Можно ли вернуть подоходный налог с похорон

ЦПД — это центр психологической диагностики, где проводят тестирование соискателя. Тесты ЦПД считают комплексным исследованием психологического состояния кандидата.

Во время трудоустройства в различные органы МВД в ЦПД проходят такие тесты:

    на полиграфе; Люшера — проверка психофизиологического состояния кандидата; СМИЛ; КОТ (Краткий ориентировочный тест).

Также проходят тесты на внимательность и наркотики, а потом беседуют с ведомственным психологом.

Во время трудоустройства в полицию, в 2017 и в 2018 году соискатель проходил несколько видов компьютерных тестов МВД. В 2019 году также проходят подобное тестирование. Тестовые задания характеризуют уровень интеллекта, работоспособность и ряд иных человеческих качеств.

При трудоустройстве в МВД проходят и общие тесты (например, такой «Сможешь ли ты пройти отбор и служить в патрульной полиции?» При таком тестировании проверяют предрасположенность соискателя к несению службы в полиции.

При приеме на работу в полицию сначала проходят медкомиссию и медосмотр у психолога. Далее, кандидаты выполняют такие действия:

  1. Подают анкету — заполнять по образцу из отдела кадров;
  2. Проходят психологические испытания;
  3. На ведомственном авто показывают свои навыки вождения;
  4. Проходят проверку на детекторе лжи — полиграфе;
  5. Проходят собеседование — встречаются с руководителем конкретного ведомственного подразделения.

Никто не в состоянии на 100% подготовиться к каверзным вопросам. Они чаще бывают неожиданными. Например, ведомственный психолог задает такие вопросы:

  1. Преступник обзывает вас и нарывается на агрессию. Что вы сделаете в этом случае?
  2. Как часто и когда вы были в ситуациях, когда трудно было сдержать свои эмоции?
  3. Сколько раз в месяц вы плачете?

Каких-то отдельных нормативных шаблонов для проведения беседы с ведомственным психологом нет. Поэтому нужно быть готовым к неожиданным вопросам.

На психологическом тесте психолог задает разные вопросы (например, «Почему вы захотели стать полицейским?»). Потом соискателя просят нарисовать несколько образных рисунков («Я», «Праздник»).

Затем, проводят цветовой психологический тест Люшера. В этом случае перед кандидатом кладут несколько карточек с цветами и говорят: «Возьмите в руки карту того цвета, который вам больше нравится».

Цвета расшифровывают таким образом:

  • зеленый — потребность в самоутверждении;
  • фиолетовый — уход от повседневной реальности;
  • синий — какая-то привязанность или стремление к постоянству;
  • коричневый — потребность человека в постоянной защите.

Далее соискателю дают бумагу с тестом на более 500 каверзных вопросов, на которые есть только 2 ответа — ДА или НЕТ. В таком случае спрашивают, например, об этом: «Любите ли вы играться с маленькими детьми?», «Приятно ли вам находиться в большой компании или толпе людей».

На полиграфе выявляют скрытые личностные характеристики человека, которые несовместимы при работе в полиции. Такими отрицательными качествам соискателя считают следующие:

  • злоупотребление алкоголем;
  • прием наркотических и психотропных веществ;
  • наличие игровой зависимости;
  • склонность к жестокости;
  • садизм и др.

После проведения тестирования на полиграфе, сотрудники МВД отсеивают соискателей, которые не соответствуют конкретным требованиям ведомства. Также, по результатам таких проверок составляют новые методики отбора кандидатов в полицию.

Психологические тесты при приеме на работу в фсин с ответами

На психологическом тесте психолог задает разные вопросы (например, «Почему вы захотели стать полицейским?»). Потом соискателя просят нарисовать несколько образных рисунков («Я», «Праздник»).

Затем, проводят цветовой психологический тест Люшера. В этом случае перед кандидатом кладут несколько карточек с цветами и говорят: «Возьмите в руки карту того цвета, который вам больше нравится».

Цвета расшифровывают таким образом:

  • зеленый — потребность в самоутверждении;
  • фиолетовый — уход от повседневной реальности;
  • синий — какая-то привязанность или стремление к постоянству;
  • коричневый — потребность человека в постоянной защите.

Далее соискателю дают бумагу с тестом на более 500 каверзных вопросов, на которые есть только 2 ответа — ДА или НЕТ. В таком случае спрашивают, например, об этом: «Любите ли вы играться с маленькими детьми?», «Приятно ли вам находиться в большой компании или толпе людей».

Вопросы теста СМИЛ (в составе тестов ЦПД МВД), на которые рекомендуется отвечать УТВЕРДИТЕЛЬНО

Вопрос
1 Я хотел бы избавиться от своей застенчивости
2 За пределами моей профессии я нередко встречал людей, считавшихся специалистами, но которые знали не больше меня
3 Я против подачи милостыни
4 Мне понравилось бы познакомиться с известным лицом, и его уважение возвысило бы меня в собственных глазах
5 Без боязни имею дело с деньгами
6 Иногда я представляю себя в роли певца (певицы)
7 Мне нравится только часть людей, которых я знаю
8 У меня бывают странные и своеобразные переживания
9 Я всегда любил своего отца
10 Я слышу, в общем, так же хорошо, как и большинство людей
11 У меня отсутствуют боли в сердце и в груди
12 Мне нравятся детективные рассказы и таинственные истории
13 Мои манеры за столом в домашних условиях менее хороши, чем в гостях
14 Мне бывает очень досадно и я возмущаюсь, если кто-то провел меня так умно, что приходится признать свое поражение
15 Что-нибудь захватывающее, возбуждающее почти всегда выводит меня из подавленного состояния
16 К , разные судебные неприятности миновали меня
17 Для большинства людей свои интересы- это главное
18 Критика или порицание всегда слишком сильно задевают меня
19 Считаю, что женщина должна иметь такую же свободу в половом отношении, как и мужчина
20 У меня хороший аппетит
21 Иногда и в соответствующих условиях я не прочь пофлиртовать
22 У меня гораздо меньше различных опасений и страхов, по сравнению с моими друзьями и знакомыми
23 В работе лесника есть много хороших сторон
24 Я мочусь и удерживаю мочеиспускание без каких-либо затруднений
25 Я верю в будущее
26 У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что мне трудно усидеть на одном месте
27 Думаю, что в общем произвожу благоприятное впечатление на людей, которые меня знают
28 Безусловно- каждый, кто способен и хочет усердно трудиться, может многого добиться
29 Боли у меня- большая редкость
30 Детей следовало бы ознакомить со всеми основными вопросами половой жизни
31 Я испытываю страх, когда смотрю вниз с большой высоты
32 Мне нравится бывать в компании, где подшучивают друг над другом
33 Куклы в детстве мало интересовали меня
34 Трудно припомнить, чтобы у меня бывали головокружения
35 Вряд ли я имею врагов, которые действительно желали бы принести мне вред
36 Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня
37 Я живу почти в полном согласии с моими родственниками
38 Временами определенно чувствую себя бесполезным
39 У меня отсутствуют боли в области затылка
40 Я постоянно озабочен своими материальными, служебными делами
41 Моя мать или отец часто заставляли меня повиноваться, даже когда, по-моему, это было неразумно
42 Пожалуй, я предпочитаю, чтобы люди со мной заговаривали первыми
43 Будучи в группе людей, я спокойно отвечаю на предложение начать дискуссию или высказать свое мнение по вопросу, который я хорошо знаю
44 Я справляю большую нужду без каких-либо затруднений
45 В течение последних лет я большую часть времени чувствую себя вполне хорошо
46 Бывает, я говорю неправду
47 Я лишен боязни чем-нибудь заразится
48 Я мечтаю часто о таких вещах, о которых лучше никому не говорить
49 В половой жизни всегда буду придерживаться того, что принято и обычно
50 У меня всегда постоянный вес
51 Предпочитаю, чтобы люди всегда знали мою точку зрения
52 Я всегда стремлюсь читать о том, чем в данное время занимаюсь
53 В данное время я работоспособен как всегда
54 В половом отношении моя жизнь удовлетворяет меня
55 Когда я нахожусь в компании, то мучаюсь выбором темы для разговора
56 Я очень редко мечтаю
57 Знаю, что лучше промолчать, когда я взволнован
58 Я легко преодолеваю смущение при входе в комнату, где уже собрались и беседуют люди
59 Обычно я просыпаюсь утром свежим и отдохнувшим
60 Если бы представилась возможность, я мог бы совершить дела, очень полезные для всего мира
61 Безусловно считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить
62 Мне хотелось бы чаще встречаться со своими знакомыми и друзьями
63 Я всегда помню о том, чтобы иметь благоприятную внешность
64 Я легко потею, даже в прохладные дни
65 Раздражаюсь, когда меня отвлекают при выполнении важного дела
66 Думаю, мне бы понравилась работа, связанная с ответственной административно-хозяйственной деятельностью
67 Мое главное стремление- бывать в местах, где я раньше никогда не был
68 К виду крови отношусь спокойно и без тошноты
69 Мне очень нравится охота
70 Меня возмущает, что преступника могут освободить, благодаря ловким аргументам адвоката
71 Соблюдение законов является безусловно обязательным
72 Меня мало трогает, что думают обо мне другие
73 Я мало беспокоюсь о своем здоровье
74 Я очень редко ссорюсь с членами моей
75 В трамваях, автобусах и-я часто заговариваю с незнакомыми людьми
76 Я бываю снисходительным, когда надо мной посмеиваются
77 Более всего меня интересует наука
78 Человек, оставляющий ценные вещи без присмотра и вводящий этим в искушение, почти так же виновен в их краже, как и вор
79 Я редко замечаю, чтобы у меня звенело или гудело в ушах
80 У меня бывают периоды, когда я чувствую себя настолько переполненным энергией, что, кажется, не нуждаюсь во сне в течение нескольких дней подряд
81 Мне нравится волнение и напряжение большого скопления людей, например, на собрании, где решается какой-нибудь вопрос
82 Мне в общем достаточно того внимания и участия, которое мне уделяется
83 Мой отец хороший человек
84 Если бы я был журналистом, то особенно охотно освещал бы спортивные новости
85 Бывает, у меня появляется желание что-нибудь разбить
86 Меня легко охватывает гнев, но я так же быстро успокаиваюсь
87 Без необходимости стараюсь избегать риска
88 Люди часто разочаровывают меня
89 Я очень редко страдаю от запоров
90 Если нет другого выхода, я могу притвориться больным, чтобы выкрутиться из какой-либо истории
91 Часто мои мысли проносятся быстрее, чем я могу их высказать
92 В играх я принимаю участие с определенной целью выиграть
93 Временами мне очень хочется выругаться
94 Думаю, что я такой же нервный, как и большинство людей
95 Я общительный человек
96 Трудно припомнить случаи, когда меня тревожили какие-нибудь высыпания на коже
97 Я редко устаю
98 У меня отсутствовали рвота с кровью и кашель с кровью
99 Люблю вечеринки и компании
100 Мне приходится бороться с собой, чтобы скрыть свою застенчивость
101 Я был совершенно свободен от влияния родителей
102 Иногда, по-моему, мой ум работает медленнее, чем обычно
103 Полагаю, что моя семейная жизнь столь же хороша, как и у большинства моих знакомых
104 Бывает, что нескромные шутки и остроты вызывают у меня смех
105 Я полностью уверен в себе
106 Я посредственно учился в школе
107 В хорошую погоду настроение у меня всегда улучшается
108 Я редко читаю передовицы в газетах
109 Иногда я думаю: как хорошо было бы снова стать ребенком
110 Мои заботы исчезают, когда я попадаю в компанию жизнерадостных людей
111 Мне трудно поддерживать разговор с незнакомыми людьми
112 Если мне предложат новую работу, я наверняка поинтересуюсь, кто еще претендует на это место
113 Большинство людей вступают в дружбу потому, что друзья, вероятно, будут им полезны
114 Я регулярно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях
115 Застенчивость мало присуща мне
116 Люблю вечеринки и шумные веселые компании
117 Если бы я мог пройти в кино без билета и был уверен, что этого не заметят, то, вероятно, так бы и сделал
118 Верю, что в конце концов справедливость восторжествует
119 Уверен, что любые проступки рано или поздно выйдут наружу
120 По моему, я так же способен и находчив, как и большинство окружающих меня людей
121 Бывало, что я дразнил животных
122 Всегда нахожу необходимым отстаивать то, что считаю справедливым
123 Мои руки и ноги обычно теплые
124 Физически я чувствую себя так же нормально, как и другие люди
125 Когда кто-нибудь причиняет мне зло, я испытываю сильное желание отплатить ему тем же, хотя бы из принципа
126 Я очень люблю детей
127 Я замечал, что люди относятся завистливо и недоверчиво к моим хорошим идеям только потому, что они не первыми додумались до них
128 Люблю играть в домино или карты
129 Это время самое счастливое в моей жизни
130 У меня очень редко бывают головные боли
131 Я очень люблю общественные мероприятия- лишь бы быть с людьми
132 Я любил школу
133 Mеня миновали даже случайные неприятности на почве любви
134 Полагаю, что у меня приличная память
135 Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит
136 Иногда, когда я смущен или нахожусь в замешательстве, я покрываюсь потом, что меня удручает
137 У меня отсутствуют мышечные судороги и подергивания
138 Можно быть снисходительным по поводу обмана тех кто позволяет себя обманывать
139 Ежедневно я выпиваю очень много воды
140 Мне нравятся научно-популярные журналы по технике
141 Временами, когда я себя плохо чувствую, я бываю раздражителен
142 Когда я выхожу из дому, то спокоен по поводу того, закрыты ли двери и окна
143 Меня настораживают люди, которые относятся ко мне лучше, чем я ожидал
144 Меня трудно задеть
145 При ходьбе я всегда уверенно сохраняю равновесие
146 У меня отсутствовали и астма, и крапивница
147 Мне кажется, что большинство людей скорее воспользуется каким-либо нечестным способом для достижения выгоды, чем примирится с ее потерей
148 У меня отсутствовали обмороки
149 Ныне моя способность оценивать что-нибудь лучше, чем в прошлые годы
150 Временами я переполнен энергией
151 Некоторые люди так любят давать распоряжения, что мне хочется сделать наоборот, даже если знаю, что они правы
152 Едва ли я даже замечал у себя сердцебиение, и я редко задыхаюсь
153 Иногда мне в голову приходят такие мысли, что о них лучше никому не говорить
154 Уверен, что многие люди могут солгать, если это им выгодно
155 Я стесняюсь дурачиться в компании, даже если другие это делают
156 Если бы представилась возможность, я мог бы стать крупным руководителем
157 Чаще всего я засыпаю без каких-либо тревожных мыслей
158 Нужны очень веские доказательства, чтобы убедить большинство людей в истине
159 Иногда я не прочь посплетничать
160 Я очень люблю различные виды игр и развлечений
161 Я люблю танцевать
162 Мои глаза мало устают при длительном чтении
163 Я могу разговаривать на сексуальные темы
164 Временами какая-нибудь маловажная мысль посещает меня и беспокоит несколько дней
165 Кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть
166 Кажется, почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей
167 Мое поведение в сильной степени контролируется принятыми нормами
168 Я охотно знакомлюсь с незнакомыми людьми
169 Мне кажется, что большинство людей поступает честно, так как опасается за свой престиж
170 У меня отсутствовали припадки и судороги
171 Если кто-то делает мне что-то неприятное, я первым делом интересуюсь скрытыми причинами этого
172 Часто трудно понять, почему я бываю так сердит и ворчлив
173 Думаю, что люди часто преувеличивают свои несчастья для того, чтобы вызвать сочувствие и получить помощь
174 Мои руки всегда были достаточно поворотливыми
175 Кажется, что я схожусь с людьми так же легко, как и другие
176 Мне нравятся драматические спектакли
177 К змеям я отношусь без особенно большого страха
178 Я часто многое теряю из-за своей нерешительности
179 Я могу так настаивать на чем-нибудь, что люди теряют терпение
180 Меня легко переспорить
181 При ходьбе я, бывает, обхожу трещины в тротуаре
182 Безопаснее меньше доверять
183 Временами я бываю злым и раздражительным
184 Мне трудно отложить работу, за которую я взялся, даже на короткое время
185 Я всегда любил свою мать
186 Обычно я рассчитываю на успех в своих делах
187 Моя мать хорошая женщина
188 У меня бывают моменты, когда становится необычайно весело без какой-либо причины
189 Спортивные игры или скачки мне доставляют большое удовольствие когда я держу пари
190 Я стараюсь запоминать интересные истории, чтобы передать их другим
191 Я мог бы вполне служить в армии
192 Мне редко снятся сны
193 Моя речь сейчас такая же, как всегда (не быстрее и не медленнее, нет признаков хрипоты и неразборчивости)
194 В детстве я входил в компанию, которая в любых ситуациях держалась вместе
195 Я верю в конечное торжество справедливости
196 Мое зрение сохранилось довольно хорошо
197 Почти всегда я чувствую себя вполне счастливым
198
199 Иногда без какой-либо причины или даже вопреки обстоятельствам я чувствую себя необычайно счастливым
200 Трудно припомнить, чтобы когда-нибудь я был парализован или испытывал необычайную слабость в некоторых мышцах

Как пройти психологическое тестирование при поступлении на службу в силовые структуры?

При поступлении на службу в силовые структуры все кандидаты проходят серьёзные психологическую провеку как правило в неё входят такие психологические тесты как тест Люшера, СМИЛ (MMPI), КОТ(краткий отборочный текст), несуществующие животное, или нарисуй человека, тест 6 квадратов.

1. Тест Люшера включает в себя две раскладки

Идеальная раскладка выглядит так

Рекомендуют некоторые цвета менять местами.

2. КОТ(Краткий отборочный текст)

Особенность этого текста в том, что бы выявить уровень умственных способностей у кандидата, и скорость мышления, на него даётся 15 минут. Перед прохождением рекомендую изучить несколько вариантов этого теста. Отделить лёгкие задачи и сложные. Там всего 50 вопросов

3. MMPI (СМИЛ)

В этом тесте порядка 566 вопросов.

Поверьте, подавляющее большинство идет совсем не к случайному психологу или психотерапевту, вопрос “почему я?” – отнюдь не лишний.

Он не про комплименты и не про симпатию, а про другое – про потребности клиента. а) внимательно относятся к полу, возрасту психотерапевта или психолога, б) изучают его “послужной список”, интересы, наиболее частые темы для работы, в) идут за конкретным показателем: “славой”, известностью, доступностью по цене, конкретными личностными характеристиками: — мне его (ее) посоветовал значимый человек (как правило, в “совете” выделяется одна главная деталь: умеет слушать, с ним легко, с терапевтом приятно работать, чувство юмора, благожелательность, любые другие). проекции клиента (“психотерапевт – вот такой), потребности клиента (“психотерапевт должен быть для меня безопасным, комфортным в общении, приятным, достигшим многого”) – см.

После завершения психологических исследований психолог может пройти трехгодичную дневную или пятигодичную психотерапевтическую подготовку, которая квалифицирует его или ее для самостоятельной практики психотерапии. Обученный психолог получает государственное профессиональное одобрение.

Вы чувствуете себя сожжены и не знаете, как продолжить? Вот девять наиболее важных вопросов и ответов о терапии выгорания. Расскажите ему о своей усталости и физическом дискомфорте. Потому что многие стрессовые расстройства сопровождаются побочными эффектами, такими как боль в желудке, расстройства сна или головные боли. Семейный врач может определить, являются ли за вашими симптомами органические причины, такие как хронические инфекции, или, скорее, острый стресс, синдром усталости или депрессия истощения.

С чего начать подготовку

Первым шагом, по мнению экспертов, должно стать ознакомление с психологическими требованиями, предъявляемыми к кандидатам на службу в ФСИН. Изучите подробно информацию о желаемых качествах, требуемом уровне коммуникабельности, стрессоустойчивости и других важных навыках.

Далее, стоит ознакомиться с общими принципами психологического тестирования. Научитесь распознавать и понимать типы тестов, с которыми вы встретитесь. Изучите методы решения задач и техники управления стрессом.

Также рекомендуется провести самооценку своих психологических компетенций. Определите свои сильные и слабые стороны, чтобы иметь представление о том, над чем стоит работать перед тестированием. Помните, что усиление психологической устойчивости осуществляется через закрепление тех навыков, которые уже есть у вас, а также развитие новых.

Важной частью подготовки к психологическому тестированию является тренировка. Освойте основные упражнения и методики, которые помогут вам развить навыки, требуемые для успешного прохождения тестов. Практикуйтесь в решении задач и управлении стрессом, применяйте полученные знания в реальных ситуациях и ситуационных упражнениях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *